Запущен тестовый режим работы оборудования по взиманию платы на ростовском участке М-4 Дон

С 27 ноября 2017 года на участке 1091 ­– 1119 км федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» (Ростовская область) вводится тестовый бесплатный режим эксплуатации оборудования по взиманию платы. По проекту, на данном участке будет применена так называемая открытая система – способ, при котором пользователи оплачивают проезд один раз, пересекая пункт взимания платы (ПВП) на 1093 км трассы М-4.

Ростовский участок М4-Дон
В период тестовой эксплуатации оборудования проезд по данному участку останется бесплатным. При этом пользователям автодороги будет необходимо совершить остановку перед шлагбаумом на ПВП. После того, как загорится зеленый свет, и шлагбаум будет поднят, водитель транспортного средства сможет продолжить движение по маршруту. Ввод платного режима на участке 1091 ­– 1119 км трассы М-4 будет произведен после успешного завершения тестового периода. Информация о дате начала платной эксплуатации будет заблаговременно представлена пользователям. Тестовый период вводится для отработки платного режима эксплуатации автомобильной дороги и позволит в перспективе улучшить качество обслуживания пользователей данного участка. Тестирование трассы позволит водителям ознакомиться с системой работы ПВП, а персоналу — максимально оптимизировать время для выполнения операции платежа за проезд.

Платность на участке 1091 ­– 1119 км федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» вводится в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 18 августа 2017 г. №1765-р.

Движение по участку федеральной трассы М-4 «Дон» км 1091- км 1119 было открыто после реконструкции 19 мая 2017 года. После реконструкции он стал соответствовать 1Б технической категории (до проведения работ – II), что означает разделенные встречные потоки движения, отсутствие примыканий в одном уровне и повышенный скоростной режим. На участке построено 2 путепровода, транспортная развязка на км 1116,5, проезд для с/х техники на км 1095,6, установлено более 2,3 км шумозащитных экранов. На всем протяжении участка предусмотрено освещение. Движение осуществляется по четырем полосам движения – шириной 3,75 м, ширина разделительной полосы (с установкой бетонного парапетного ограждения) – 2,61 м. Расчетная скорость движения по участку – 120 км/час. Количество ДТП на участке после реконструкции снизилось на 57%, произошло существенное снижение числа раненых и погибших.

Бесплатными альтернативами будущему платному участку станут следующие маршруты:
г. Ростов-на-Дону – съезд на п. Самарское – 1084-й километр М-4 «Дон» через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через населенный пункт Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км;

г. Ростов-на-Дону – Новобатайск – с 1084-го километра М-4 «Дон» по автомобильной дороге Р-269, через населенные пункты Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км.

Кроме того, Государственная компания «Автодор» заключит с органами местного управления Кагальницкого и Азовского районов Ростовской области долгосрочное соглашение, фиксирующее справедливые условия оплаты проезда по федеральной автомобильной дороге М-4 «Дон» с 1091 км по 1119 км для жителей населенных пунктов, расположенных в непосредственной близости к М-4 и проезжающих только незначительную часть будущего платного участка. Такое решение было принято в ходе многоступенчатых переговоров между руководством Государственной компании и членами инициативной группы, представляющей интересы жителей муниципальных и сельских поселений данных районов.

Нет комментариев